РИТМ-ИТ – проект,
опередивший время
Мы начали пропагандировать особый подход в продаже через интернет корпоративным клиентам еще в далеком 2006 году!
Нашей компанией совместно с вендорами из APC, DELL, IBM и многими другими и не менее известными были разработаны специальные программы для СМБ (средний и малый бизнес) сектора, наши специалисты выступали экспертами и их мнение учитывалось компанией Яндекс при выработке политик Яндекс Маркета.
В чем отличие нашего магазина от многих других и почему в нем нет всего многообразия инструментов, которые дают современные технологии?
Итак, по порядку:
1) Ассортимент. Мы не гонимся за многочисленностью товарных групп и брендов. У нас только самое лучшее и необходимое для корпоративных клиентов. Только то, что достаточно, чтобы построить ИТ инфраструктуру предприятия. Мы не отвлекаем внимание и не подвергаем клиентов риску совершить ошибку в выборе.
2) Фильтры. Мы не используем многочисленные фильтры и калькуляторы, те, к которым привыкли на сайтах, продающих простым пользователям. Почему? Потому что пользователь сам себе и разработчик, и подрядчик, и покупатель. Он несет за все ответственность и ему надо перебрать множество вариантов. Именно для него эти калькуляторы и фильтры нужны, чтобы путем сопоставления выбрать покупку. И если он ошибся, то его никто не уволит. Хотя деньги жалко и от жены скалкой получить может.
Наш покупатель – корпоративный, он редко формирует покупку в одном лице. Он не делает сам, что не умеет, а тому, кто умеет, наши фильтры и калькуляторы не нужны. Корпоративщики заходят к нам с уже готовой спецификацией и смотрят через артикулы наличие, цены, статусы. Если требуется, запрашивают целевые консультации. Работа с калькуляторами и фильтрами для них - это подобие вырезанию себе аппендицита по трансляции из ютуба. Каждый должен заниматься своим делом.
3) Описания товаров. У нас краткие описания товаров и нет лишних картинок. Товар у нас мало похож на сапоги, брюки или блузки, поэтому только самое необходимое, чтобы не смущать Brаin покупателя и не вводить его в искушение. Кому надо, а это выбранные корпоративным покупателем для разработки проекта и спецификации проектные разработчики все это (описания, картинки, инструкции и т. д. и т. п.) уже видели, а возможно и трогали на тренингах, которые они посещают. У нас же цель - дать сигнал покупателю о том, что это есть, это то, что надо, и место, где оно есть, самое подходящее.
4)
Цены у нас лучшие, а сравнивать можно только сравнимое.
Вы всегда можете задать свои вопросы мне по адресу info@ritm-it.ru и я обязательно на них отвечу.
С уважением,
Генеральный директор РИТМ-ИТ к.э.н Белоусов А.В.
Вы всегда можете задать свои вопросы мне по адресу info@ritm-it.ru и я обязательно на них отвечу.
С уважением,
Генеральный директор РИТМ-ИТ к.э.н Белоусов А.В.
Москва
20 августа 2019 г.