+7 (495) 792-80-01 8 800 100-76-17 Заказать звонок Написать в чат
Поиск по сайту

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание РИТМ-ИТ

Важная информация. Обязательно к ознакомлению!

Оборудование, обслуживаемое в авторизованных сервисных центрах производителя, подлежит гарантийному ремонту с первого дня покупки.

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1         Поставщик гарантирует:

1.1.1      На дату поставки Товар будет новым и не бывшим в употреблении,

1.1.2      Гарантийный срок на товар составляет 15 (пятнадцать) дней со дня поставки этого Товара.

1.2         Указанная в п. 1.1. гарантия не распространяется на следующие случаи:

1.2.1 Дефекты вызваны нарушением правил хранения и условий эксплуатации Товара, а также использованием Товара не по назначению;

1.2.2 Дефекты вызваны попытками неквалифицированного ремонта Товара в не авторизованном производителем Товара сервисном центре;

1.2.3 Дефекты вызваны воздействием влаги, высоких или низких температур, излучений, коррозией, окислением, механическими повреждениями, погодными факторами; попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.

1.2.4 Дефекты вызваны действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя/третьих лиц и иными случаями и факторами, находящимися вне разумного контроля Продавца;

1.2.5      Дефекты Товара возникли по вине производителя.

1.3 Если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок на Товар, по сравнению с гарантийным сроком, указанным п. 1.1.2. настоящих Условий, то по истечении срока, указанного в подпункте 1.1.2. настоящих Условий, Покупатель имеет право самостоятельно обратиться в авторизованный производителем Товара сервисный центр (далее — «АСЦ»), но в пределах сроков, указанных в гарантийном талоне — если таковой предоставляется/выпускается производителем в отношении данных видов Товаров.

Список уполномоченных компаний, выполняющие сервисное и гарантийное обслуживание на территории Российской Федерации, определяется производителем. Список адресов АСЦ находится на интернет-сайтах производителей.

Поставщик не несет гарантийные обязательства по истечении срока, указанного в подпункте 1.1.2. настоящих Условий, а также не несет ответственности за ущерб, убытки, непредвиденные расходы, упущенную выгоду, сходные финансовые и иные потери, которые могут возникнуть из-за дефектов поставленного Товара, как перед Покупателем, так и перед третьими лицами.

1.4 В случае получения Покупателем от АСЦ заключения экспертизы, на основании которой можно сделать вывод о том, что недостатки Товара возникли по вине производителя, Продавец в сроки, указанные в подпункте 1.1.2. настоящих Условий вправе произвести по своему выбору ремонт Товара, замену Товара, компенсацию стоимости некачественного Товара.

1.5         Возврат Товара Поставщику осуществляется транспортом Покупателя за счёт его собственных средств.

 

Дополнительная информация по гарантии

1. Наряду с Продавцом, Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель, если они им установлены. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Перечень производителей, имеющих на территории РФ АСЦ, указан в приложении «Оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителя». Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.

2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.

4. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

5. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Клиенту от экспедитора компании РИТМ-ИТ или непосредственно на складе компании РИТМ-ИТ.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

a. Механические, электрические повреждения.

b. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

c. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

d. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

e. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

f. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2. Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

3. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

ОСТАТОЧНЫЕ СРОКИ ГАРАНТИИ НА ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ (ЗАМЕНЕННУЮ) ПРОДУКЦИЮ

На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.

По всем возникающим вопросам необходимо обращаться по адресу info@ritm-it.ru, и сотрудники дадут информацию, как необходимо поступить в каждом конкретном случае.