+7 (495) 792-80-01
с 09:30 До 18:30 Пн-Пт
8 800 100-76-17
Бесплатно по россии
$ЦБ РФ 64.1683

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание РИТМ-ИТ

Важная информация. Обязательно к ознакомлению!

Оборудование, обслуживаемое в авторизованных сервисных центрах производителя, подлежит гарантийному ремонту с первого дня покупки.

Общие положения

  • 1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Перечень производителей, имеющих на территории РФ АСЦ, указан в приложении «Оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителя». Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
  • 2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
  • 3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
  • 4. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
  • 5. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Клиенту от экспедитора компании РИТМ-ИТ или непосредственно на складе компании РИТМ-ИТ.

Условия гарантии

  • 1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
    • 1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
      • a. Механические, электрические повреждения.
      • b. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
      • c. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
      • d. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
      • e. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
      • f. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
    • 2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
    • 3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
    • 4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
  • 2. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • 1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
    • 2. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
    • 3. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.

По всем возникающим вопросам необходимо обращаться по адресу info@ritm-it.ru, и сотрудники дадут информацию, как необходимо поступить в каждом конкретном случае.