Облегчение общения
Управление вызовами позволяет секретарям приемной и ассистентам обрабатывать большое количество входящих вызовов и быстро перенаправлять их сотрудникам, которым они адресованы. Возможность делегирования позволяет руководителям полностью передать своим ассистентам управление телефонными звонками.
Благодаря настройке общего доступа к рабочему столу пользователи, работающие на платформах Windows, Macintosh и Linux, могут взаимодействовать друг с другом в ходе разговора благодаря расширенным возможностям аудиоконференций.
Функция «Групповой разговор» помогает организациям создавать тематические комнаты для разговоров с возможностью поиска, которые функционируют в течение длительного периода времени и позволяют группам сотрудников, находящихся на большом расстоянии друг от друга, эффективно сотрудничать, сохраняя конфиденциальность соответствующих корпоративных данных.
Гибкость и контроль над операциями
Возможность организации локальных аудиоконференций предоставляет ИТ-специалистам контроль над инфраструктурой аудиоконференций и позволяет экономить на привлечении сторонних ресурсов к организации аудиоконференций.
Поддержка единого номера позволяет сотрудникам ИТ-службы регистрировать деловые звонки по мобильным телефонам в целях учета. Эта же функция помогает обеспечить использование одинаковых правил набора номеров при совершении вызовов с рабочих и сотовых телефонов.
Возможности видеомониторинга позволяют сотрудникам ИТ-службы контролировать качество видеосвязи при совершении звонков и организации видеоконференций в сети, а также вносить необходимые коррективы.
Благодаря поддержке соединения по SIP-протоколу вам больше не нужно организовывать управление локальными шлюзами.
Расширенная коммуникационная платформа
Автоматизируйте бизнес-процессы, организовав обмен мгновенными сообщениями, передачу голосовых данных и работу клиента электронной почты с помощью знакомых вам средств разработки, таких как Microsoft Visual Studio 2008.
Панель агента для Microsoft Dynamics CRM, созданная с использованием опубликованных платформ интерфейсов прикладного программирования (API) в Office Communications Server 2007 R2, позволяет сотрудникам центра обработки вызовов просматривать данные о присутствии пользователей и начинать общение одним щелчком на экранах Microsoft Dynamics CRM.
