Avaya – мировой поставщик коммуникационных систем для бизнеса. Компания
разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров
и передачи данных, а также сопутствующие продукты, предоставляя их
крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через
обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на
совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют
увеличить эффективность работы, качество клиентского сервиса и
конкурентоспособность компании. Подробнее см. на веб-сайте
http://www.avaya.com/ru/.
Предлагаемое компанией Avaya уникальное сочетание коммуникационных
приложений, систем и услуг позволяет упростить сложные коммуникационные
решения и использовать существующие технологии других производителей,
чтобы получить максимальную отдачу от имеющихся у них сетей. Внедряя
коммуникации в работу предприятия, Avaya позволяет оптимизировать его
работу, повышая эффективность сотрудников и универсальность процессов,
а также уровень обслуживания клиентов.
Avaya концентрирует внимание на следующем:
- Унифицированные коммуникации
- Контакт-центры
- Коммуникации для малых и средних предприятий
- Решения для передачи данных
Ключевые факты о компании Avaya
- В компании Avaya в разных странах мира работают порядка 19 000
сотрудников, в том числе 3 000 специалистов в области исследований и
разработок.
- Avaya обладает примерно 5 600 патентами или заявками на патент.
- Список партнеров по продажам компании Avaya насчитывает около 10
200 компаний, в число которых входят системные интеграторы, поставщики
услуг, фирма-посредники, вносящие добавленную стоимость, и разработчики
приложений, которые обеспечивают международные продажи и поддержку
услуг.
Достижения
Компания Avaya является мировым лидером по мнению многих отраслевых и
технических экспертов, и регулярно занимает ведущие позиции в
отраслевых рейтингах:
№ 1 в мире – унифицированные коммуникации и системы телефонии (Dell’Oro
Group, 2Q11)
№ 1 в мире – контакт-центры (Gartner Inc., 2010, Drew Kraus, 2011)
№ 1 в мире – корпоративные системы обмена сообщениями (T3i Group, 2011)
№ 1 в мире – Fixed Mobile Convergence (Frost & Sullivan, 2011)
№ 1 в мире – обслуживание голосовых решений (IntelliCom Analytics, 2011)