+7 (495) 792-80-01 8 800 100-76-17 Заказать звонок Написать в чат
Поиск по сайту

ZyXEL в списке десяти тайваньских брендов, получивших наибольшее признание на мировом рынке (20.12.2006)

Тайваньский совет по развитию внешней торговли (TAITRA) совместно с журналом Business Next и аналитическим агентством Interbrand опубликовал очередной ежегодный рейтинг «2006 Taiwan Top 10 Global Brands», в который вошли десять лучших брендов Тайваня, активно работающих на международном рынке. ZyXEL Communications поднялась на седьмое место и лидирует среди тайваньских компаний-производителей телекоммуникационного оборудования.

2006 Taiwan Top 10 Global Brands - 2006Рейтинг
2006 (2005)
БрендКомпанияСтоимость бренда
(млн долл. США)
Отрасль
1 (1) TREND MICRO Trend Micro Inc. 1127 Сетевая безопасность (ПО)
2 (2) ASUS ASUSTeK Inc. 1081 3C *
3 (3) ACER Acer Inc. 870 Компьютеры
4 (5) MASTER KONG Tingyi Holding Corp. 412 Пищевая промышленность
5 (4) BENQ BenQ Group 409 3C *
6 (6) MAXXIS Cheng Shin Group 270 Транспорт
7 (9) ZyXEL ZyXEL Communications Corp. 261 Телекоммуникации
8 (7) GIANT GIANT Manufacturing Corp. 255 Велосипеды
9 (–) JOHNSON JOHNSON Health Tech Corp. 254 Медицина и фитнеc
10 (10) D-LINK D-Link Corp. 253 Телекоммуникации

* - Computer/Communication/Consumer Electronic

Стоимость бренда ZyXEL выросла благодаря значительным успехам компании сразу в нескольких сегментах рынка. Наибольшая динамика продаж отмечена в сегменте оборудования для Ethernet- и DSL-доступа - продукция под маркой ZyXEL в 2006 году была выбрана системными интеграторами для реализации ряда крупных проектов, включая проекты национального масштаба. Эксперты отмечают, что прочность фундамента ZyXEL определяют сразу несколько ключевых факторов. Это опора на собственные инновационные разработки (в НИОКР занята треть штата компании), сфокусированность на технологическом совершенстве и качестве доступа в Интернет, кропотливая работа с дистрибьюторами и поставщиками услуг доступа, а также чуткая обратная связь с потребителями. Уже не первый год ZyXEL предлагает не столько технологии, сколько решения, гибко подстраиваясь под задачи клиентов и обеспечивая индивидуальное сопровождение проектов.

Методика оценки брендов, разработанная консалтинговым агентством Interbrand и не первый год применяемая для рейтинга Top 100 Global Brands, использует строгие критерии отбора участников. В частности, бренд-участник должен получать значительную часть доходов от деятельности вне страны происхождения, быть узнаваемым не только среди целевых потребителей, но и регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Подход Interbrand отличается тем, что включает как количественный финансовый анализ, так и качественный, оценочно-прогностический: опираясь на все сколько-нибудь объективные критерии, аналитики рассчитывают стоимость прибылей, ожидаемых от бренда в ближайшей перспективе.