+7 (495) 792-80-01 8 800 100-76-17 Заказать звонок Написать в чат
Поиск по сайту

Компания НР разделяет сегмент карманных ПК и ноутбуков на два отдельных направления (26.02.2006)

Компания НР разделяет сегмент карманных ПК и ноутбуков на два отдельных направления
Компания НР объявила о своём намерении выделить направление карманных ПК в отдельную вертикаль  внутри подразделения персональных систем (PSG).

В конце февраля компания НР объявила о своём намерении выделить направление карманных ПК в отдельную вертикаль  внутри подразделения персональных систем (PSG). Это позволит компании  сфокусироваться  на развитии рынка карманных ПК,  совокупный объём которого исчисляется миллиардами долларов США. Ранее данное направление было объединено с сегментом ноутбуков в составе подразделения мобильных устройств.

Выделение бизнеса карманных ПК в отдельную вертикаль поможет  извлечь максимальную выгоду из стратегии по обеспечению роста в сегменте ноутбуков и карманных ПК. Кроме того, это позволит лучше контролировать финансовые и производственные стороны этих направлений бизнеса НР. Данные изменения являются следствием принимаемых компанией мер по рационализации своей организационной структуры, включающих так же  разделение некоторых ранее объединённых направлений.

В результате проведённых мероприятий структура бизнеса подразделения персональных систем (PSG) теперь состоит из четырёх продуктовых групп: ноутбуки, настольные компьютеры, рабочие станции и карманные ПК.

Вице-президентом направления карманных ПК назначен Дэйв Ротшильд (Dave Rothschild). Имея за плечами более 25 лет опыта работы в сфере высоких технологий, Дейв Ротшильд, перешедший в НР из компании Sun Microsystems, будет координировать все вопросы, касающиеся бизнеса карманных ПК компании по всему миру. Его прямым руководителем станет Тод Брэдли (Todd Bradley), исполнительный вице-президент подразделения персональных систем (PSG).

Руководителем направления ноутбуков будет, как и раньше, Тед Кларк (Ted Clark), первый вице-президент и генеральный директор.

«Темп роста всего рынка персональных устройств составляет более 60% в год, – отметил Брэдли. – Эта мера позволит команде продуктовой группы карманных ПК более точно ориентироваться на этом быстрорастущем рынке, а подразделению персональных устройств в целом – увеличить рост прибыли».

Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru