Поиск по сайту

Новости вендоров

Компания Cisco Systems намеревается расширить свое присутствие на рынке потребительской электроники. В этом сегменте корпорация будет конкурировать с такими грандами, как Sony и Samsung. Компания представит телефоны, радиоприемники и и оборудование для домашних кинотеатров.

Таким образом Cisco намерена занять свою нишу на новом рынке бытовой электроники, подключенной к интернету. «Компании бытовой электроники были конкурентоспособны в автономных устройствах, но динамика рынка меняется, — сказал в интервью директор Cisco по развитию и глава подразделения Linksys Чарльз Джанкарло (Charles Giancarlo). — Интернет и новые сетевые требования достаточны для нас, чтобы выйти на новый рынок».

В последнее время Cisco, известная прежде всего своими корпоративными решениями, стала все больше внимания уделять потребительскому сегменту. Так, в прошлом ноябре собственностью телекоммуникационного гиганта стала компания Scientific-Atlanta, выпускающая пользовательское оборудование для кабельного телевидения.

Компания Linksys, являющаяся подразделением Cisco Systems Inc. уже выпустила беспроводной ip-телефон для доступа к сервису Skype. Новый телефон позволяет пользователю интернет-телефонии обходиться без непосредственного контакта с компьютером и выглядит как простой домашний радиотелефон.

Таким образом Cisco Systems Inc, завоевавшая значительную часть рынка сетевых технологий, где активно продвигает беспроводные технологии, расширяет присутствие на нескольких новых рынках в попытке увеличить стоимость акций компании.