Представляем Вашему вниманию новый уровень поддержки HP Care Pack - Proactive Care:
Инновационная поддержка серверов, СХД и сетевого оборудования; Объединяет в себе удаленную Проактивную Поддержку и ремонт оборудования на месте установки в любой точке России; Уровни реакции на аппаратную проблему – от простого реагирования на следующий рабочий день (NBD response) или 4 часов реакции 24х7 до 6-часового ремонта (6h CTR); Основана на использовании платформы удаленной автоматизированной поддержки Insight Remote Support (IRS); Включает бесплатную помощь в установке IRS; Обеспечивает доступ к экспертам Центра Приоритетной Поддержки HP; Включает поддержку Collaborative Support (устранение «серых» зон при использовании ПО третьих сторон); Предоставляется Менеджер Технической Поддержки, который удаленно обсуждает предоставляемые отчеты и рекомендации; Ежеквартально предоставляется анализ отказов и тенденций; Дважды в год предоставляется обзорный анализ рисков. Включает в себя обзорный анализ инфраструктуры в области конфигурации, производительности и безопасности; Дважды в год предоставляется анализ микрокодов и ПО (купленное с поддержкой Proactive Care) с рекомендациями по обновлениям.Proactive Care можно приобрести даже на 1 сервер!
По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам 495 7884044/55 или по e-mail:https://www.ritm-it.ru