
Дорогие наши заказчики и партнеры,
Здоровье и безопасность наших сотрудников, заказчиков и всего сообщества главный приоритет Vertiv. Так как ситуация с COVID-19 продолжает развиваться, мы хотим сообщить вам о действиях и мерах предосторожности, которые мы предпринимаем в компании.
Прежде всего мы следуем правилам и мерам местных властей, Центров контроля и предупреждения заболевания и рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения. Мы приняли наш глобальный план на период пандемии, который соответствует мировым стандартам для планирования непрерывности бизнеса, в котором специально созданная кризисная команда постоянно отслеживает новую информацию, делится обновлениями и принимает соответствующие ситуации решения.
Сервисное обслуживание. Наша сервисная команда продолжает поддержку заказчиков там, где доступ на объекты одобрен локальными властями и Всемирной Организацией Здравоохранения. Vertiv предоставляет сервисную поддержку компаниям насколько это возможно, потенциальные задержки могут случаться из-за ограничений установленных властями. В странах работают региональные команды инженеров, есть запасные части и доступ к решениям на основе дополненной реальности, которые помогают инженерам Vertiv получать доступ к удаленной поддержке технических специалистов завода. Сотрудники сервиса будут следовать протоколам безопасности и здоровья, которые установлены властями и объектом. Каждый сервисный запрос будет проанализирован и обсужден с заказчиком прежде чем отправить персонал Vertiv на объект.
Продажи. Наши команды отделов продаж продолжают помогать заказчикам во всех вопросах и неуклонно следуют правилам безопасности и рекомендациям департаментов здравоохранения.
Удаленная работа. Мы приложили все усилия и внедрили все необходимые инструменты, чтобы наши сотрудники могли работать из дома.
Производство. Там где это возможно наши заводы продолжат производство и отгрузку продуктов, прилагая все усилия, чтобы снизить риски и спрогнозировать непредвиденные задержки. Vertiv продолжает совершенствовать санитарные мероприятия, увеличив частоту уборок.
Поездки. Vertiv ограничил поездки сотрудников, руководствуясь правилами введенными местными властями и рекомендациями ВОЗ Мы будем продолжать мониторить ситуацию и корректировать наши политики.
Поддержка. Если вам необходим ремонт, запчасти или техническая поддержка, пожалуйста, свяжитесь с представителем Vertiv по адресу ru.service@vertiv.com.
Ситуация постоянно меняется и правила корректируются ежедневно. Мы знаем, что мы являемся частью критически важной экосистемы и мы делаем все, чтобы поддержать каждого нашего клиента в это сложное время. Мы продолжим мониторить ситуацию и реагировать на местном, региональном и глобальном уровнях, чтобы наши сотрудники, заказчики и все члены сообщества были в безопасности.
Мы вместе. Сообщите, пожалуйста, если мы можем чем-то помочь.
Будьте в безопасности, будьте здоровы и оставайтесь на связи.