+7 (495) 792-80-01 8 800 100-76-17 Заказать звонок Написать в чат
Поиск по сайту

Англо-русский словарь по телефонии


Предоставлен сайтом www.infoexpress.ru

ritm-it

| A | B | C | D | E | F | G | H | I | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W |

A

A djunct. Внешний процессор. Процессор, выполняющий одну или несколько задач для другого процессора, и являющийся дополнительным в конфигурации, этого, другого процессора;

Abandoned call. Несостоявшийся вызов, т.е. входящий вызов, в котором вызывающий абонент вешает трубку до ответа на вызов.

Abbreviated Dialing (AD). Сокращенный набор номера. Функция, позволяющая вызывающим абонентам делать вызовы, набирая только одну или две цифры.

Absent Message Capability. Вoзможность отображения сообщения об отсутствии.

Access code. Код доступа. Код набора длиной 1, 2 или 3 цифры, используемый для активизации или отменить функции, либо для доступа к исходящей соединительной линии;

Access endpoint. Оконечная точка доступа , либо несигнальный канал в интерфейсе DS , либо несигнальный порт на плате аналоговой межкоммутаторной соединительной линии, которой назначен уникальный добавочный номер;

Access tie trunk. Межкоммутаторная соединительная линия доступа . Соединительная линия, которая соединяет главную систему связи с транзитной системой связи в электронной транзитной сети (ETN). Межкоммутаторная соединительная линия доступа может также использоваться для соединения системы или транзитного коммутатора к станции обслуживания или сервисному узлу.

Access trunk. Соединительная линия.

Account Code Entry. Ввод кода счета.

Active notification domain. Область активных уведомлений.

Active-notification association. Соединение с активным уведомлением . Канал, инициируемый внешним процессором и позволяющий ему получать отчеты о событиях для определенного объекта коммутатора, например, для исходящего вызова.

Active-notification call. Вызов с активным уведомлением. Вызов, для которого внешнему процессору по соединению с активным уведомлением передаются отчеты о событиях. Иногда называемый контролируемым вызовом (monitored call).

Adjunct-control association. Связь , управляемая внешним процессором.

Adjunct-controlled call. Вызов, управляемый внешним процессором.

Adjunct-controlled split. Группа, управляемая внешним процессором. Группа ACD, которая администрирована для работы под управлением внешнего процессора. Агенты, зарегистрированные в таких группах, должны выполнять всю телефонную работу, входить / выходить из системы ACD и изменять режим работы через внешний процессор (исключением автоматически доступных групп, управляемых внешним процессором, чьи агенты не могут входить / выходить из системы или изменять режим работы).

Adjunct-monitored call. Вызов, контролируемый внешним процессором. Вызов управляемый внешним процессором, вызов с активным уведомлением, или вызов, для которого обеспечивается передача отчетов о событиях по связи, управляемой доменом;

Adjunct-Switch Application Interface (ASAI). Интерфейс для связи коммутатора со вспомогательным оборудованием.

Adjunct-Switch Application Interface (ASAI). Интерфейс для связи коммутатора со вспомогательным оборудованием.

Administer. Администрировать. Обращаться к параметрам и изменять параметры, связанные с услугами или функциями системы.

Administered Connection (AC). Администрированное соединение.

Advanced Private-Line Termination (APLT). Окончание усовершенствованной частной (выделенной) линии.

After-call work (ACW) mode. Режим работы после вызова.

Agent. Агент. Сотрудник, принимающий вызовы, направленные группе. Член группы поиска АCD или группы ACD.

Agent report. Отчет агента. Отче, содержащий историческую информацию о трафике агентов, для которых производятся внутренние измерения.

Alarm acknowledge (ALM-ACK). Квитирование аварийной сигнализации.

All trunks busy (ATB). Все линии заняты. Состояние, в котором нет соединительных линий, доступных для обслуживания вызовов.

All trunks busy (ATB). Все линии заняты.

Alternate Calling-Ring/Voice (Voice to Ring only). Чередование режимов - звонковый/голосовой (только с голосового на звонковый).

Alternate voice/data (AVD). Чередование речиданных.

Alternating current. Переменный ток.

American National Standards Institute (ANSI). Американский национальный институт стандартов. Профессиональная техническая ассоциация в США, поддерживающая ряд стандартов.

American Standard Code for Information Interchange. Американский стандартный код для обмена информацией.

American Wire Gauge (AWG). Американский сортамент проводов.

Analog (AN). Аналоговая. Представление информации непрерывно (дискретно) изменяющимися физическими величинами, например, амплитуда, частота и фаза.

Analog data. Аналоговые данные. Данные, передаваемые по цифровому устройству в аналоговой форме (PCM).

Analog telephone. Аналоговый телефонный аппарат. Телефонный аппарат, принимающий акустические речевые сигналы и передающий аналоговые электрические сигналы по телефонной линии. Аналоговые телефонные аппараты, обычно, подключаются к одиночной проводной паре (a и b). Типичным примером аналогового телефонного аппарата является телефонный аппарат модели КХ-Т2365.

Analog-to-digital converter (ADC). Аналого-цифровой преобразователь.

Answerback code. Код автоответа . Номер, используемый для ответа на вызов от системы кодовой связи или громкоговорящей пейджинговой связи, либо для соединения с "припаркованным" вызовом.

Appearance. Логическая линия. Программный процесс, связанный с абонентским номером и предназначенный для контроля вызова. Абонентский номер может иметь несколько логических линий. Логическая линия, также называется внутренней линией.

Application. Приложение. Внешний процессор, который запрашивает и принимает услуги или функции ASAI. На одиночном внешнем процессоре может постоянно находиться одно или несколько приложений. Однако коммутатор не может различать между собой несколько приложений, постоянно находящихся на одном внешнем процессоре. Коммутатор рассматривает внешний процессор и все резидентные приложения как одно приложение.

Application service element. Прикладной сервисный элемент.

Applications processor. Процессор прикладных программ. Программно управляемый компьютер, построенный на основе микрокомпьютера и обеспечивающий прикладные услуги для коммутатора. Этот процессор используется с несколькими управляемыми пользователем приложениями, например, анализ трафика и электронная документация.

Applications processor (AP). Процессор прикладных программ.

Architecture. Архитектура. Организационная структура системы, включая аппаратные средства и программное обеспечение.

ASAI Gateway (AG). Шлюз ASAI.

Association. Ассоциация. Канал связи между внешним процессором и коммутатором для передачи сообщений. Активная ассоциация - это ассоциация, которая применяется к установленному вызову на коммутаторе или к добавочному номеру вызова.

Asynchronous data module ( ADM ). Асинхронный модуль данных.

Asynchronous data transmission. Асинхронная передача данных . Способ передачи данных, в котором перед и после каждого символа передается стартовый и стоповый биты соответственно, что позволяет передавать символы данных через нерегулярные интервалы.

Asynchronous data unit (ADU). Асинхронный блок данных.

Asynchronous data unit (ADU). Асинхронный блок данных. Устройство, обеспечивающее непосредственное соединение между оборудованием RS-232C и цифровым коммутатором;

Asynchronous interface module (AIM). Модуль асинхронного интерфейса.

Asynchronous Transfer Mode (ATM). А синхронный режим передачи. Технология, подобная коммутации пакетов, в которой данные передаются ячейками фиксированной длины (53-байта). ATM обеспечивает высокоскоростной доступ для передачи данных в пределах LAN, университетских городков и WAN.

ATM access concentrator (AAC). Концентратор доступа к асинхронному режиму передачи.

Attendant. Оператор. Сотрудник на пульте оператора, который обеспечивает индивидуальное обслуживание для входящих вызывающих абонентов и пользователей речевых услуг, выполняя операции сигнализации и коммутации.

Attendant console. Пульт оператора. Рабочая станция, используемая оператором. Пульт оператора позволяет оператору инициировать вызовы, отвечать на входящие вызовы , передавать вызовы на другой добавочный номер или соединительную линию, помещать вызовы на удержание и удалять вызовы из режима удержания. Операторы, могут также с помощью пульта оператора управлять и контролировать некоторые системные операции.

Attendant-offered load (AOL). Расчетная нагрузка оператора.

Attention dial (ATD). Набор с поиском после последней цифры номера.

Attention dial (ATD). Набор с поиском после последней цифры номера. Команда из набора команд модемов Hayes для асинхронных модемов.

Audio Information Exchange (AUDIX). Обмен аудиоинформацией. Полностью интегрированная система голосовой почты. Может использоваться с рядом систем связи для обеспечения архивных данных о вызовах, например, идентификация абонентов и причины переадресации.

Audio Information Exchange (AUDIX). Обмен аудиоинформацией.

AUDIX Data Acquisition Package ( ADAP ). Пакет программ сбора данных AUDIX.

Auto-in trunk group. Группа соединительных линий автоматического приема. Группа соединительных линий, для которой городская АТС обрабатывает все цифры для входящего вызова. Когда городская АТС занимает соединительную линию из группы соединительных линий автоматического приема, коммутатор автоматически соединяет соединительную линию с пунктом назначения - обычно с группой ACD, где, если нет свободных агентов, вызов устанавливается в очередь, в которой вызывающим абонентам отвечают в том порядке, в котором поступили их вызовы.

Auto-In Work mode. Режим работы автоматического приема . Одни из четырех режимов работы агента: режим, в котором агент готов обслуживать следующий вызов сразу же по завершении текущего вызова.

Automatic Alternate Routing ( AAR ). Автоматическая обходная маршрутизация.

Automatic Alternate Routing (AAR). Автоматическая обходная маршрутизация.

Automatic Alternate Routing (AAR). Автоматическая обходная маршрутизация. Функция, которая в случае недоступности ресурсов направляет вызовы не на маршрут первого выбора, а на другой маршрут.

Automatic Call Distribution (ACD). Автоматическое распределение вызовов.

Automatic Call Distribution (ACD). Автоматическое распределение вызовов. Функция, которая отвечает на вызовы, и затем, в зависимости от администрированных инструкций, передает вызывающему абоненту соответствующие сообщения и направляет вызов агенту, когда он становится доступным.

Automatic Call Distribution (ACD) split. Группа автоматического распределения вызовов. Способ маршрутизации вызовов аналогичного типа между агентами в операторском центре. Также, группа добавочных номеров, по которым находятся агенты, обученные для обработки входящих вызовов определенного типа.

Automatic Callback (ACB). Автоматический ответный вызов.

Automatic Callback (ACB). Автоматический ответный вызов. Функция, при использовании которой в случае занятости добавочного номера, вызываемого внутренним абонентом, система автоматически соединяет вызов и подает сигнал вызова обеим абонентам после освобождения вызываемого абонента.

Automatic Callback Busy (Camp-On). Автоматический обратный вызов от занятой линии/номера (закрепление вызова).

Automatic calling unit (ACU). Блок автоматического вызова.

Automatic calling unit (ACU). Блок автоматического вызова. Устройство, инициирующее телефонный вызов.

Automatic Circuit Assurance (ACA). Автоматическое тестирование соединительных линий.

Automatic Circuit Assurance (ACA). Автоматическое тестирование соединительных линий . Функция, отслеживающая вызовы необычной длительности для облегчения обнаружения неисправностей. Большое количество очень коротких вызовов или небольшое количество очень длительных вызовов может указывать на неисправную соединительную линию.

Automatic Identification of Outward Dialing (AIOD). Автоматическое определение исходящего набора номера.

Automatic Line Build Out (ALBO). Автоматическое избирательное выходное ослабление.

Automatic Message Waiting (AMW). Автоматическое извещение об ожидающем вызове или сообщении.

Automatic Number Identification (ANI). Автоматическое определение номера.

Automatic Number Identification (ANI). Автоматическое определение номера . Представление номера вызывающего абонента для вывода на дисплей или для дальнейшего использования с целью доступа к информации о вызывающем абоненте.

Automatic Outside (CO) Line Access Number. Номер автоматического доступа к внешней линии (СО).

Automatic restoration. Автоматическое восстановление. Услуга, которая восстанавливает прерванные соединения между оконечными точками доступа (соединительные линии), и оконечными устройствами данных (устройства, которые соединяют коммутатор с терминалом данных или оборудованием связи). Восстановление выполняется в пределах нескольких секунд после прерывания обслуживания таким образом, чтобы критические приложения данных могли продолжить работу.

Automatic Route Selection (ARS). Автоматический выбор маршрута.

Automatic Route Selection (ARS). Автоматический выбор маршрута. Функция, позволяющая системе автоматически выбрать наиболее дешевый способ установления междугородного вызова.

Automatic trunk. Автоматическая соединительная линия. Соединительная линия, которая не требует адресной информации, так как пункт назначения заранее определен. Для маршрутизации вызова достаточно запроса обслуживания на соединительной линии.

Aux-Work mode. Вспомогательный рабочий режим. Рабочий режим, в котором агенты недоступны для приема вызовов ACD. Агенты переходят во вспомогательный рабочий режим во время деятельности, не связанной с ACD, например, во время перерыва на отдых, во время обеда, или при инициировании исходящего вызова.

Auxiliary (AUX). Вспомогательный.

Auxiliary equipment. Вспомогательное оборудование. Оборудование, используемое для дополнительных функций системы, таких, как громкоговорящая пейджинговая связь и музыки на удержании.

Auxiliary trunk. Вспомогательная соединительная линия. Соединительная линия, используемая для подключения к системе связи вспомогательного оборудования, например, оборудования радиопейджинга.

Average work time (AWT). Среднее время работы.