Наш регион - вся Россия! Ваш город: Москва
Закрыть
RITM-IT – надёжный поставщик серверной техники, сетевого оборудования и программного обеспечения.
МСК03:31
ЦБ РФ58.8987
Бесплатно по России:8 800 100-76-17
Москва:+7 (495) 792-80-01
Ежедневно с 09:00 до 21:00
 

Товары

Более 20000 позиций в наличии

Электрика, СКС и видеонаблюдение
ИТ-инфраструктура
Персональные компьютеры и периферия
Если Вы нашли ошибку на сайте,
отправьте нам эту ошибку с комментариями.
Мы и все пользователи
нашего сайта
будут Вам очень признательны!

Важная информация. Обязательно к ознакомлению!

Оборудование, обслуживаемое в авторизованных сервисных центрах производителя, подлежит гарантийному ремонту с первого дня покупки.

Общие положения
  • 1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Перечень производителей, имеющих на территории РФ АСЦ, указан в приложении «Оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителя». Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
  • 2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
  • 3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
  • 4. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
  • 5. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Клиенту от экспедитора компании РИТМ-ИТ или непосредственно на складе компании РИТМ-ИТ.
Условия гарантии
  • 1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
    • 1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
      • a. Механические, электрические повреждения.
      • b. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
      • c. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
      • d. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
      • e. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
      • f. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
    • 2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
    • 3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
    • 4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
  • 2. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • 1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
    • 2. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
    • 3. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.

По всем возникающим вопросам необходимо обращаться по адресу info@ritm-it.ru, и сотрудники дадут информацию, как необходимо поступить в каждом конкретном случае.

ABB
ABBYY
APC
ASUS
AXIS
Acer
Allied Telesis
Aten
Atrust
AutoCAD LT
Avaya
Belden
Brigo
Cablofil
Canare
Cisco
Citrix
Corel
D-Link
DEPO
DKC
Dell
Digi
DrWeb
EMC
ESET
EUROLAN
Eaton
Fluke Networks
GE
GFI
HP
Hiper
Hyperline
IBM
IRBIS
IT-сервисы
InfoWatch
Legrand
Lenovo
McAfee
Microsoft
Panduit
Samsung
Schneider Electric
Sony
Supermicro
Symantec
Synology
Tantos
VMware
Veeam
Vertiv
Yealink
Zpas
Антивирус Kaspersky
ЦМО
RITM-IT – интернет дискаунтер компьютерной техники и ПО.
Вакансии
Вопросы и ответы
Гарантийное обслуживание
Контроль качества
Полезная информация
Политика конфиденциальности
Правовая информация
Прайс-лист на проектные работы
Прессе
Региональным партнерам
Типовые документы
Контактные телефоны
+7 (800) 100-76-17
+7 (495) 792-80-01
E-mail info@ritm-it.ru
Отправить запрос в RITM-IT по e-mail
Адрес выдачи товара:
г. Москва, ул. Садовники, дом 4, кор.1
Vk
Google +
Facebook
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
^ Наверх