Наш регион - вся Россия! Ваш город: Москва
Закрыть
RITM-IT – надёжный поставщик серверной техники, сетевого оборудования и программного обеспечения.
МСК18:58
ЦБ РФ63.9242
Бесплатно по России:8 800 100-76-17
Москва: +7 (495) 788-40-22 /33 /44
Понедельник - пятница: 09.30-18.30
 

Товары

Более 20000 позиций в наличии

Электрика, СКС и видеонаблюдение
ИТ-инфраструктура
Персональные компьютеры и периферия
Если Вы нашли ошибку на сайте,
отправьте нам эту ошибку с комментариями.
Мы и все пользователи
нашего сайта
будут Вам очень признательны!

Ritm-IT

Новости вендоров

29.10.2013 Изменение правил приобретения и активации постгарантийных HP Care Pack (Post Warranty HP Care Pack)


Постгарантийные услуги HP Care Pack (Post Warranty HP Care Pack) - это отличный способ обновить продукты существующей поддержки, будь то HP Care Pack или стандартная гарантия оборудования HP. Постгарантийный HP Care Pack способен повысить уровень или продлить истекающую или уже истекшую гарантию или поддержку.

Руководство

- Правило 90 дней: покупка и активация постгарантийного сервисного обслуживания HP Care Pack должна произойти не раньше, чем за 90 дней до окончания уже существующей поддержки (стандартной гарантии, обслуживания HP Care Pack, постгарантийного обслуживания HP Care Pack или контракта на сервисные услуги HP) и не позднее, чем через 30 дней после окончания нынешней поддержки.

- Постгарантийные сервисы HP Care Pack доступны только на один или два года. На один период и для одного оборудования нельзя приобретать больше одного пакета Post Warranty HP Care Pack.

- Если Вам необходим дополнительный период покрытия поддержкой оборудования, Вы можете продлевать постгарантийную поддержку последовательно столько лет, сколько данный сервисный пакет будет доступен для заказа (проверяется в HP Care Pack Central, выберите страну «Россия»). При этом покупка и активация последующего постгарантийного сервисного обслуживания HP Care Pack должна происходить в течение последних 90 дней текущей постгарантийной поддержки.

- Постгарантийный сервис HP Care Pack не может быть куплен в момент покупки нового оборудования для того чтобы расширить стандартную гарантию. В период действия стандартной гарантии должен быть приобретен надлежащий пакет услуг HP Care Pack.
Вам необходимо активировать Постгарантийную Поддержку HP Care Pack

Регистрация HP Care Pack в течение 10 дней со дня покупки – это необходимость, невыполнение этого правила может повлиять на уровень приобретенного сервиса. Пожалуйста, будьте внимательны.

Изменения

Модернизация системы вступила в силу 23 сентября 2013 года, ниже перечислены рекомендации для правильной регистрации Вашего Care Pack:

- Постгарантийный сервис HP Care Pack не может быть зарегистрирован на оборудование, если он был приобретен более чем за 90 дней до истечения срока действия существующего обязательства по обслуживанию (гарантии, HP Care Pack обслуживания, постгарантийного обслуживания HP Care Pack или контракта на сервисные услуги HP).

- Партнер больше не будет иметь возможности вручную изменить дату покупки оборудования. Для изменения даты партнеры должны обратиться к администраторам HP и предоставить документы , подтверждающие дату отгрузки.

- Дата покупки HP Care Pack больше не может быть изменена вручную для того, чтобы придерживаться политики предыдущего пункта.

- Постгарантийные услуги HP Care Pack приобретенные до 20 сентября 2013 года не будут затронуты этим изменением и на эти услуги разрешена регистрация по прежним правилам.

Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы, которые помогут понять как изменения повлияют на ваши процессы.

В: Почему HP вводит это правило сейчас?
О: Это необходимо для обеспечения соответствия корпоративным правилам учета затрат HP.
В: Что произойдет, если я купил послегарантийный HP Care Pack до 90 дней с момента окончания срока действия текущих обязательств по предоставлению услуг?
О: Если вы приобрели послегарантийный HP Care Pack до 20 сентября 2013 вы сможете его зарегистрировать и поддержка будет в полном объеме.
Если вы купили его после 20 сентября 2013, когда вы или кто-либо пытается зарегистрировать Care Pack на серийный номер продукта, система будет выдавать сообщение об ошибке. Вам нужно будет потребовать аннулировать этот Care Pack и приобрести необходимый постгарантийный HP Care Pack в течение 90-дневного периода.
В: Что вызывает в системе эту ошибку?
О: При регистрации постгарантийного HP Care Pack, система проверит дату покупки сервиса, а также валидность периода поддержки. Если постгарантийный HP Care Pack был куплен более чем за 90 дней до истечения срока действия существующей поддержки, это и приведет к возникновению ошибки.
В: Что считается датой покупки?
О: Покупкой постгарантийной поддержки является дата заказа, когда он был создан в системе HP, это не PO дата и не дата Вашего заказа у дистрибутора.
В: Могу я купить два 1-летних постгарантийных пакета на тот же период времени для покрытия в течение 2 лет для поддержки одного продукта?
О: Нет, это невозможно, только один послегарантийный HP Care Pack будет принят системой, если приобрести его в пределах 90-дневного периода. Второй постгарантийный пакет должен быть приобретен в другое соответствующее время.
В: Могу ли я одновременно приобрести гарантийный HP Care Pack, повышающий уровень сервиса и постгарантийный HP Care Pack, продлевающий уже имеющийся Care Pack?
О: Нет, вы сможете зарегистрировать только HP Care Pack, приобретенный вместе с оборудованием. Постгарантийный HP Care Pack выдаст ошибку, связанную с 90-дневным правилом и должен быть отменен и приобретен заново в течение последних 90 дней поддержки.
В: Могу ли я купить одну поддержку HP Care Pack, дополняющую или повышающую уровень гарантийного сервиса и один постгарантийный сервис HP Care Pack одновременно, чтобы обеспечить несколько лет поддержки?
О: Нет, только Care Pack, приобретаемый с продуктом, будет разрешено зарегистрировать. Постгарантийный HP Care Pack выдаст ошибку, связанную с 90-дневным правилом и должен быть отменен и приобретен в течение 90 дней до окончания срока действия HP Care Pack, приобретенного с продуктом
В: распространяется ли это правило на услуги HP Care Pack приобретенный с продуктом, который увеличивает уровень или продлевает гарантию?
О: Это правило применяется и будет систематически применяться только для пакетов постгарантийной поддержки HP Care Pack. Правило не распространяется на услуги HP Care Pack, которые приобретаются с продуктом, увеличивают уровень и/или продлевают гарантию.
<< Предыдущая новость
Следующая новость >>
06.09.2013
Компании IBM и VMware открывают первый центр совместных решений в клиентском центре IBM (Монпелье, Франция)
28.11.2013
Компания Synology представила RackStation RS814
Все новости вендоров
Новости сайта
Новости вендоров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ritmit.ru на Яндекс.Маркете
Вакансии компании Ритм-Ит
ABB
ABBYY
Миссия ABBYY – улучшать жизнь людей. Создавая технологии искусственного интеллекта и программы для ввода данных в компьютер и перевода с одного языка на другой.
Acer
Ноутбуки и мониторы
Allied Telesis
Лидер в области решений для сетей IP/Ethernet
ASUS
Ноутбуки ASUS показали себя с наилучшей стороны, работая в самых сложных условиях и в самых экзотических уголках нашей планеты
Atrust
Avaya
Avaya – мировой поставщик коммуникационных систем для бизнеса.
AXIS
Ведущий эксперт по сетевому видео
Belden
Производитель кабелей для высокоскоростных кабельных сетей
Cablofil
Крупнейший в мире производителем проволочных лотков и аксессуаров к ним
Canare
Один из крупнейших производителей коммутационной продукции для профессионального применения в аудио и видео системах
Corel
Графическое и офисное программное обеспечение
D-Link
Сетевое и телекоммуникационное оборудование
DKC
Один из крупнейших производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе.
Emerson
Emerson Network Power и ее партнеры поставляют энергооборудование, системы охлаждения, доступа, мониторинга, средства управления.
Fluke Networks
Поставщик новаторских решений в области тестирования, мониторинга и анализа эффективности корпоративных сетей
GFI
Ведущий разработчик программного обеспечения, которое предоставляет сетевым администраторам возможность решения всех проблем безопасности сети и контента.
Hyperline
Производитель полного спектра продукции для построения Структурированной Кабельной Системы (СКС)
InfoWatch
Защита критически важных для бизнеса данных и информационных активов
IRBIS
лидер производства компьютерной техники в России
IT-сервисы
Panduit
Ведущим мировой разработчик и поставщик инновационных решений в области сетевых технологий и электрооборудования
PRAKAB
Производитель энергетических и телекоммуникационных кабелей
Samsung
Смартфоны
Schneider Electric
Мировой эксперт в области управления электроэнергией
Sony
Крупнейший мировой производитель аудио/видеотехники, средств коммуникации и обработки информации.
Veeam
Передовые технологии защиты данных
ЦМО
Телекоммуникационные и электрические шкафы
DEPO
проектирование и производство ИТ-инфраструктур
AutoCAD LT
AutoCAD LT — специальная версия AutoCAD, предназначенная для двумерного проектирования
Lenovo
Lenovo - стремление к точности и верности принимаемых решений.
Microsoft
Программное обеспечение
APC
Бесперебойное электроснабжение
GE
Бесперебойное электроснабжение
HP
Серверы, СХД, рабочие станции
Eaton
Бесперебойное электроснабжение
IBM
Advanced Business Partner & member of PartnerWorld!
Dell
Серверы, СХД, компьютеры DELL Certified Partner
Digi
Мультипортовые серверы и платы
Supermicro
Серверные платформы
Zpas
Монтажное оборудование
EUROLAN
Структурированные кабельные системы
Legrand
Кабельные системы
Symantec
Безопасность, доступность и управление инфраструктурой
Антивирус Kaspersky
Решения для безопасности
ESET
Решения для безопасности
DrWeb
Защити созданное
McAfee
Total Protection
VMware
Мировой лидер в области виртуализации
Citrix
Терминальный доступ и виртуализация
EMC
Системы хранения данных
Synology
Системы хранения данных
RITM-IT – интернет дискаунтер компьютерной техники и ПО.
Региональным партнерам
Прессе
Вакансии
Полезная информация
Прайс-лист на проектные работы
Вопросы и ответы
Типовые документы
Гарантийное обслуживание
Политика конфиденциальности
Правовая информация
Контроль качества
Контактные телефоны
+7 (800) 100-76-17
+7 (495) 788-40-22 /33 /44
E-mail info@ritm-it.ru
Отправить запрос в RITM-IT по e-mail
Twitter
Google +
^ Наверх