Наш регион - вся Россия! Ваш город: Москва
Закрыть
RITM-IT – надёжный поставщик серверной техники, сетевого оборудования и программного обеспечения.
МСК10:11
ЦБ РФ59.0014
Бесплатно по России:8 800 100-76-17
Москва: +7 (495) 788-40-22
Понедельник - пятница: 09:30-18:30
 

Товары

Более 20000 позиций в наличии

Электрика, СКС и видеонаблюдение
ИТ-инфраструктура
Персональные компьютеры и периферия
Если Вы нашли ошибку на сайте,
отправьте нам эту ошибку с комментариями.
Мы и все пользователи
нашего сайта
будут Вам очень признательны!

Ritm-IT

123

Вопросы и ответы «Оргтехника и расходные материалы»

Вопрос:

У нас есть аппарат Xerox Phaser 7700. В последнее время при запуске USAGE ANALISATION TOOLS возникает ошибка "Data Base Operation Failed". Как ее устранить?

Ответ:

Для устранения данной ошибки необходимо удалить файл TEKDS.mdb в папке Database. Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте папку Program Files, которую можно найти в Windows Explorer.
  2. Откройте папку Xerox.
  3. Откройте папку Usage Analysis Tool.
  4. Откройте папку Database, а в ней файл TEKDS.mdb.
  5. Появится сообщение "Can't make changes to database objects in the databaseTEKDS", кликните ОК.
  6. Дважды кликните на PRINTERS в TEKDS:Database.
  7. Проверьте Poll_Status для принтера. Если у принтера статус Other than 1 ( не 1, а другой), то удалите файл TEKDS.mdb из папки Database.
  8. Когда файл TEKDS.mdb будет удален, деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
  9. Проверьте файл TEKDS.mdb снова и убедитесь, что Poll_Status имеет значение 1.
  10. Если значение Poll_Status имеет значение, отличное от 1, сделайте временную копию файла UADATABASE.MDB в другой папке и удалите все файлы из папки DATABASE.*
  11. Деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
  12. Когда USAGE Analysis Tool будет успешно переустановлена, копию файла UADATABASE.MDB переместите обратно в DATABASE.

Замечание: файл UADATABASE.MDB содержит загружаемую информацию для принтеров.

<< Предыдущий вопрос
Следующий вопрос >>
2. Мы приобрели МФУ Xerox WorkCentre M118i. Подскажите, как в нем активировать опцию Scan-to-email?
4. У нас есть Xerox Phaser 3420 в сети. Нам необходимо настроить печать на него из сеанса DOS по протоколу TCP/IP. ОС Win 2000.
Все вопросы в разделе оргтехника и расходные материалы
Программное обеспечение
САПР
Серверы
Источники бесперебойного питания
Сетевые коммутаторы
Маршрутизаторы
IP-телефония
Компоненты СКС
Оргтехника и расходные материалы
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ritmit.ru на Яндекс.Маркете
Вакансии компании Ритм-Ит

Задайте свой вопрос

Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.


Организация *
Контактное лицо *
(указывайте фамилию и имя) 
Должность *
E-mail *
Телефон *
(с кодом города)
Факс
ICQ
Ваш вопрос *
Источник информации
     
ABB
ABBYY
APC
ASUS
AXIS
Acer
Allied Telesis
Atrust
AutoCAD LT
Avaya
Belden
Cablofil
Canare
Cisco
Citrix
Corel
D-Link
DEPO
DKC
Dell
Digi
DrWeb
EMC
ESET
EUROLAN
Eaton
Emerson
Fluke Networks
GE
GFI
HP
Hyperline
IBM
IRBIS
IT-сервисы
InfoWatch
Legrand
Lenovo
McAfee
Microsoft
Panduit
Samsung
Schneider Electric
Sony
Supermicro
Symantec
Synology
VMware
Veeam
Zpas
Антивирус Kaspersky
ЦМО
RITM-IT – интернет дискаунтер компьютерной техники и ПО.
Вакансии
Вопросы и ответы
Гарантийное обслуживание
Контроль качества
Полезная информация
Политика конфиденциальности
Правовая информация
Прайс-лист на проектные работы
Прессе
Региональным партнерам
Типовые документы
Контактные телефоны
+7 (800) 100-76-17
+7 (495) 788-40-22 /33 /44
E-mail info@ritm-it.ru
Отправить запрос в RITM-IT по e-mail
Адрес
г. Москва, ул. Садовники, дом 4, кор.1
Twitter
Google +
^ Наверх