Наш регион - вся Россия! Ваш город: Москва
Закрыть
RITM-IT – надёжный поставщик серверной техники, сетевого оборудования и программного обеспечения.
МСК03:57
ЦБ РФ59.2490
Бесплатно по России:8 800 100-76-17
Москва: +7 (495) 788-40-22
Понедельник - пятница: 09:30-18:30
 

Товары

Более 20000 позиций в наличии

Электрика, СКС и видеонаблюдение
ИТ-инфраструктура
Персональные компьютеры и периферия
Если Вы нашли ошибку на сайте,
отправьте нам эту ошибку с комментариями.
Мы и все пользователи
нашего сайта
будут Вам очень признательны!

Ritm-IT

123

Вопросы и ответы «Оргтехника и расходные материалы»

Вопрос:

При включении нашего аппарата HP LaserJet 3300/3330 происходит нагрев лампы сканирования, который не переходит в режим готовности аппарата. Возможна индикация ошибки 79 - ошибка блока сканера.

Ответ:

Вероятная причина возникновения данной неисправности - время по умолчанию до режима "Standby" в этих аппаратах установлено 12 часов. Т.е. лампа в блоке сканера горит практически постоянно, что и приводит к выходу её из строя.

Обратите внимание - если лампа сканера в вашем HP LaserJet 3300/3330 уже выработала свой ресурс никакие чистки и обновления ПО не помогут. Указанные далее процедуры возможно решат вашу проблему с ошибкой блока сканера, но на ограниченное время, так как когда небольшое количество пыли на оптике начинает мешать нормальному определению референсной точки выхода аппарата на готовность - это значит, что лампа сканера уже начинает терять первоначальную светимость и оптимальным решением является её замена.

При покупке нового аппарата или при использовании еще исправного HP LaserJet 3300/3330 обязательно меняйте значение для режима "Standby" на меньшее.

Возможные решения проблем:

1. Очистить зеркала и линзы в блоке оптики от пыли и грязи. Также рекомендуется чистить чёрную референсную полоску, находящуюся на правой стороне верхней крышки.

2. Если профилактика не помогает, надо заменить прошивку аппарата на последнюю на данный момент.

3. Если данные процедуры не устраняют проблему единственным решением остаётся замена блока сканера "Scanner Assy LJ 3330MFP C9124-60103".

<< Предыдущий вопрос
Следующий вопрос >>
 
2. Мы приобрели МФУ Xerox WorkCentre M118i. Подскажите, как в нем активировать опцию Scan-to-email?
Все вопросы в разделе оргтехника и расходные материалы
Программное обеспечение
САПР
Серверы
Источники бесперебойного питания
Сетевые коммутаторы
Маршрутизаторы
IP-телефония
Компоненты СКС
Оргтехника и расходные материалы
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ritmit.ru на Яндекс.Маркете
Вакансии компании Ритм-Ит

Задайте свой вопрос

Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.


Организация *
Контактное лицо *
(указывайте фамилию и имя) 
Должность *
E-mail *
Телефон *
(с кодом города)
Факс
ICQ
Ваш вопрос *
Источник информации
     
ABB
ABBYY
APC
ASUS
AXIS
Acer
Allied Telesis
Atrust
AutoCAD LT
Avaya
Belden
Cablofil
Canare
Cisco
Citrix
Corel
D-Link
DEPO
DKC
Dell
Digi
DrWeb
EMC
ESET
EUROLAN
Eaton
Emerson
Fluke Networks
GE
GFI
HP
Hyperline
IBM
IRBIS
IT-сервисы
InfoWatch
Legrand
Lenovo
McAfee
Microsoft
Panduit
Samsung
Schneider Electric
Sony
Supermicro
Symantec
Synology
VMware
Veeam
Zpas
Антивирус Kaspersky
ЦМО
RITM-IT – интернет дискаунтер компьютерной техники и ПО.
Вакансии
Вопросы и ответы
Гарантийное обслуживание
Контроль качества
Полезная информация
Политика конфиденциальности
Правовая информация
Прайс-лист на проектные работы
Прессе
Региональным партнерам
Типовые документы
Контактные телефоны
+7 (800) 100-76-17
+7 (495) 788-40-22 /33 /44
E-mail info@ritm-it.ru
Отправить запрос в RITM-IT по e-mail
Адрес выдачи товара:
г. Москва, ул. Садовники, дом 4, кор.1
Vk
Google +
Facebook
^ Наверх